Контактная информация

Maksym Palyuga

Bachelor of Arts (B. A.) in Tourism and Hospitality Management

Hamburg/Germany Tel/Viber/WhatsApp: +491775797469

E-Mail: maxpalyuga@gmail.com

Internet: www.freetraveller.jimdo.com

Internet: www.facebook.com/TIC.GrandTour

Internet: www.facebook.com/maksym.palyuga


free counters
Locations of visitors to this page

Touroperator Reiseveranstalter    Grand Tour Reisen Hamburg/Germany  Гид-переводчик Максим Палюга

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте

Присоединяйтесь к нам в Instagram

Instagram

TIC - Grand Tour Индивидуальные и групповые туры, экскурсии по Германии. Методы пропаганды и PR-кампаний в Интернете

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа

Методы пропаганды и PR-кампаний в Интернете

Краткое описание основных методов продвижения сайтов в поисковых системах, распространенных в настоящее время в Интернете.  Рынок интернет-рекламы стремительно развивается, некоторые из приведенных здесь технологий стали широко применяться совсем недавно.

 

На сегодня услуги по продвижению в Сети, как правило, ограничиваются несколькими позициями. В основном предлагается лишь три вида работ: оптимизация сайта под поисковые системы, баннерная реклама, контекстная реклама в поисковых системах.  

 

Баннерная реклама

Баннерная реклама — это размещение на сайтах изображения со ссылкой на сайт рекламодателя. Основной показатель ее эффективности — это CTR (англ. click through ratio): количественное соотношение кликов по рекламному носителю и его показов, выраженное в процентах.

Так, если при 100 показах по баннеру был совершен один переход, CTR равен 1 %. Средний CTR баннерной рекламы составляет 0,1 %. Основные механизмы размещения баннеров — баннерные сети и целевые ресурсы.

При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. Наиболее распространенные — 468x60 и 100x100 пикселей. Баннеры должны иметь небольшой «вес», в этом случае они будут быстро загружаться и не повлияют на работоспособность рекламной площадки.

Некоторые рекламные площадки ставят ограничения на максмальный объем баннера в 15 Кбайт. Баннерная реклама способствует увеличению количества посещений при значительных финансовых вложениях. Как правило, это пригодно для рекламы промо-ресурсов, представляющих собой красивую рекламу отдельной услуги либо продукта — аналог телевизионного рекламного ролика.  

 

Рич-медиа реклама

Рич-медиа (англ. rich media) реклама представляет собой мультимедийные Flash-анимированные баннеры либо схожие с ними рекламные носители. Термин применяется достаточно широко, к рич-медиа-технологиям относится использование в баннерной рекламе векторной анимации, звукового сопровождения, интерактивных средств взаимодействия с пользователем.

В отличие от обычной баннерной CTR рич-медиа рекламы может составлять до 10 % (больше в 100 раз). Кроме того, такая реклама гораздо лучше запоминается. Однако слишком навязчивая рич-медиа реклама вызывает у части пользователей раздражение.

Затраты на создание подобных носителей в отличие от обычных баннеров могут быть весьма существенны.  

 

Контекстная реклама

Контекстной рекламой называют вид динамического размещения интернет-рекламы, когда рекламное объявление близко к контексту сайта, на котором оно размещается, или запросам посетителя. Это могут быть и текстовые сообщения, и баннеры. Наиболее широкую известность получила поисковая реклама — показы рекламных сообщений на страницах результатов поиска.

Поисковые системы самые посещаемые интернет-ресурсы, поскольку большинство пользователей ищут именно там необходимую информацию. Контекстная, или поисковая, реклама размещается на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запрос пользователя.

Например, тем, кто задает тему «разработка дизайна сайта», целесообразно показывать рекламу студий веб дизайна. Таким образом, большинство людей, на которых оказывается рекламное воздействие, становятся заинтересованной аудиторией. Кроме того, рекламу можно проводить только в интересующих заказчика регионах. Очень важно, что в отличие от баннерной посетители не могут заблокировать контекстную рекламу в поисковых системах.

Существуют разные точки зрения на контекстную рекламу. Целый ряд рекламных агентств занимается только ею как «наиболее действенной». Многие специалисты, что оптимизация сайтов под поисковые системы намного эффективнее (сайты, расположенные на первых местах по интересующему пользователя запросу, вызывают большее доверие, чем рекламные блоки, в том числе контекстная реклама).

Эффективность контекстной рекламы зависит от многих факторов, - выбор мест и форм размещения объявления, грамотность рекламного текста. Очень важно, на какую именно страницу сайта попадет посетитель, кликнувший на рекламное объявление. Считается, что коммерческая реклама направлена на быструю отдачу, поэтому даже короткие перерывы в кампании сразу отражаются на продажах. Необходимо внимательно отслеживать расходование средств и обеспечивать постоянный контакт с целевой аудиторией.

Получается так что, контекстная реклама более выгодна для исполнителя, чем оптимизация под поисковые системы, потому что пока клиент покупает контекстную рекламу и стабильно платит деньги, то стабильно получает клиентов. Если же оптимизировать сайт заказчика, то через некоторое время он может отказаться от ваших услуг, потому что его ресурс с большой вероятностью в случае качественной поисковой оптимизации в течение долгого времени будет сохранять первые места в поисковых системах.

Основной минус контекстной рекламы связан с тем, что эффективность рекламной кампании может быть сведена к нулю недобросовестными конкурентами. Обычно оплата производится за клик на рекламное сообщение, поэтому любой желающий нанести вам ощутимый ущерб может кликать на вашу рекламу много раз.  

 

Оптимизация под поисковые системы

Большинство пользователей ищут информацию с помощью поисковых систем. Оттуда на сайты приходит множество целевых посетителей. В зависимости от того, на каком месте по наиболее важным запросам находится сайт, их число может сильно меняться (многие пользователи просматривают лишь первую страницу результатов поискового запроса).

В Интернете существуют различные возможности определения популярности запросов в поисковых системах. Несмотря на то, что к количественным данным, которые предоставляеют службы Wordstat.Яндекс, Adstat.Rambler, MAIL.RU, Adwords.Google, необходимо относиться с осторожностью, общему порядку цифр доверять в целом можно.

Поисковые системы работают следующим образом. Специальные программы, так называемые поисковые роботы, периодически обходят сайты, переходя от ссылки к ссылке. Содержимое сайтов заносится в базу данных. На запросы пользователей поисковые системы выводят все страницы из своей базы, где есть запрашиваемые слова. Их сортируют по индексу релевантности (количественному показателю, фиксирующему соответствие страниц поисковому запросу).

Задача оптимизации под поисковые системы — повысить индексы релевантности страниц. Для каждой поисковой системы используются свои наборы признаков подсчета индекса. Со временем они могут меняться.

Оптимизация под поисковые системы обычно включает в себя:

  • анализ текущей посещаемости сайта из поисковых систем;
  • определение поискового ядра (перечень слов и словосочетаний, которые задают пользователи, интересующие заказчика, в поисковых системах);
  • семантическая переработка существующих текстов сайта в соответствии с поисковым ядром, реверстка сайта в соответствии с поисковым ядром, регулярный контроль изменений поискового ядра запросов;
  • регулярная корректировка существующих текстов и верстки.

Оптимизация под поисковые системы может способствовать резкому увеличению целевой посещаемости, то есть посещаемости потенциальными клиентами и партнерами заказчика. Обычно эффект становится заметен спустя месяц после проведения соответствующих работ.

Среди фирм, занимающихся оптимизацией сайтов, к сожалению, очень много шарлатанов.

Эти советы помогут вам отличить недобросовестных специалистов:

  • Купить места в поисковых системах нельзя (по крайней мере, поисковые системы об этом официально заявляют). Если вам предлагают это сделать, ссылаясь на эксклюзивные договоренности с администрацией поисковой системы, значит, вас пытаются обмануть.
  • Чёрные методы оптимизации («Обман поисковых систем. Спамдексинг. Клоакинг. Дорвеи. Свопинг») могут дать противоположный эффект. Если ваши исполнители рассказывают о «суперноу-хау» поисковой оптимизации, скорее всего, речь идет о попытке обмануть поисковые системы. Этого делать не стоит.
  • Ни один специалист не может дать 100 %-ную гарантию, что оптимизируемый сайт займет определенное место в поисковой системе по интересующему вас запросу. Методы расчета релевантности могут измениться. Кроме того, никто не может точно прогнозировать, как будут оптимизированы сайты ваших конкурентов.

При продвижении некоторых видов услуг (например, аналитических) поисковая оптимизация может быть одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов,  существуют многочисленные примеры, когда она была основным источником привлечения клиентов.

Иногда недобросовестные конкуренты могут провести «антиоптимизацию» сайта. Например, ваш ресурс оптимизирован по запросу «продвижение сайта в поисковых системах», и большинство тематических ссылок с других сайтов указывает на раздел, посвященный этой услуге. Конкуренты могут, к примеру, разместить в Интернете множество ссылок на данную страницу, содержащих слова «стиральная машина». С точки зрения поисковых систем релевантность вашего сайта по запросу «продвижение сайта в поисковых системах» может значительно уменьшиться.

Важно отметить, что в ряде случаев бывает целесообразно использовать и контекстную рекламу, и поисковую оптимизацию. Например, некоторые туристические компании проводят дорогостоящую поисковую оптимизацию по наиболее популярным запросам. А в тех случаях, когда речь идет о продвижении специальных краткосрочных предложений, активно используют контекстную рекламу в поисковых системах. Контекстная реклама отлично дополняет поисковую оптимизацию.

При решении задач поисковой оптимизации рекомендуется устанавливать на сайт фавикон (Favicon, сокр. англ. Favorites icon)  значок сайта. Это маленький квадратик размером 16x16 пикселей. Он отображается браузером в адресной строке перед URL страницы в качестве иконки к закладке, а также в результатах выдачи.  

 

SEO-копирайтинг 

Термин «копирайтинг» (англ. copywriting) в последнее время употребляется весьма широко, однако различные специалисты называют так совершенно разные вещи.

Например, некоторые web-студии подразумевают под копирайтингом наполнение сайтов контентом или работы по оптимизации под поисковые системы. Поскольку термин часто употребляется в связи с интернет-рекламой, необходимо внести ясность.

Обычно термин «копирайтинг» используется в узком смысле, называя так подготовку рекламных текстов и слоганов. Специалистов, занимающихся этой работой, называют копирайтерами (англ. copywriter).

Рекламные тексты должны быть легкочитаемыми и запоминающимися. Безусловно, они должны акцентировать внимание представителей целевой группы на преимуществах ваших товаров или услуг. Создание действительно эффективных слоганов — сложный креативный процесс.

Применительно к продвижению сайтов в поисковых сиситемах можно выделить следующие основные направления копирайтинга: создание слоганов для сайтов, баннерной рекламы, контекстной рекламы, подготовка рекламных статей.

Размещенные на сайте слоганы могут сделать его более запоминающимся, отразить кредо вашей организации, объяснить посетителю, куда он попал. Хорошие рекламные слоганы усиливают процесс формирования постоянных целевых посетителей.

SEO-копирайтинг (от англ. Search Engines Optimization) — это процесс создания текстов, оптимизированных для поисковых систем. Одна из самых серьезных проблем SEO-копирайтинга связана с тем, что оптимизированные тексты, релевантные с точки зрения поисковых систем, часто превращаются в абракадабру и не воспринимаются обычными пользователями.

Естественно, подобное «творчество» нельзя назвать SEO-текстом. Вне зависимости от «поисковых» требований тексты на сайтах должны быть стилистически грамотными и понятными.  

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа