Присоединяйтесь к нам в социальных медиа
Инсентив - (англ. incentive) официальное поощрение в награду за что-либо (успехи в работе, продвижении товара и т. п.); мероприятие мотивационного характера. Инсентив-туры - один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников, это прекрасная возможность сплотить и мотивировать рабочий коллектив и укрепить его командный дух.
Инсентив-туры будут способствовать развитию и процветанию вашей компании, ведь это:
Инсентив-программы – это тот самый редкий случай, когда приятное совмещается с полезным.
Такие программы создаются следующим образом: составляется бизнес-программа (посещение выставок, семинаров, конференций и т.д.); составляется насыщенная культурная программа и программа отдыха.
На сегодняшний день наша компания "Grand Tour" – это опыт нескольких успешных лет работы на туристическом рынке и устойчивая репутация, которой мы очень дорожим.
Инсентив-туры - это корпоративные поездки, которые общепризнанно являются одной из лучших форм мотивации и поощрения сотрудников. Не секрет, что 95% успеха компании зависят от сотрудников в ней работающих. Чтобы отметить трудовые достижения сотрудников, руководители компаний используют различные виды поощрения - премии, подарки, ваучеры на семейные путешествия. Но с каждым днем все популярнее становится такая форма мотивации, как инсентив-поездки.
Инсентив-туризм - это поощрительные поездки, которые на собственные средства организует фирма для своих сотрудников или партнеров, часто - в качестве вознаграждения за достигнутые высокие показатели или особые успехи в сфере бизнеса.
Это маркетинговый ход, нацеленный на получение возвратной прибыли, существенно превышающей вложения. Выгода от инсентив-поездок чаще всего выражается в значительном увеличении продаж, в росте приверженности сотрудников своей компании, в улучшении взаимоотношений внутри коллектива, что имеет своим последствием существенное увеличение доходов компании.
Cогласно результатам многочисленных международных исследований установлено, что инсентив-путешествия являются самым эффективным способом выразить благодарность своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты.
Для успешной реализации поставленных перед сотрудниками компании целей и наиболее полного раскрытия их творческого потенциала недостаточно только финансовой мотивации, необходимо поощрение нематериального характера.
Мы работаем лучше и эффективнее для достижения цели, которая эмоционально для нас важна.
Цель, ради которой мы трудимся, должна точно обеспечиваться чувством мотивации.
Инсентив-программы позволяют перевести цели корпоративные в цели личные для каждого из сотрудников.
Это делает цель компании целью сотрудника.
Мотивированные сотрудники продают больше, производят продукцию лучшего качества, обеспечивают более профессиональный сервис вашим потребителям и уделяют большее внимание минимизации расходов, обеспечивают лучшую внутреннюю организацию в компании.
Историческая справка:
Первое в мире инсентив-путешествие было организовано в США в 1910 году. Компания "National Cash Register Company of Daton" наградила за хорошую работу своих агентов по продажам бесплатным
путешествием в Нью-Йорк.
Широкое использование поездок в виде поощрения за успехи в работе было отмечено уже в 60-е годы прошлого века в США.
В 70-80 годы индустрия инсентив-путешествий прижилась в Европе, а затем в Австралии и Азии. Во многом массовое распространение индустрии инсентива было связано с изменениями в глобальной системе моральных, этических и идеологических ценностей, происшедшими после второй мировой войны, а также с новыми аспектами экономической конкуренции.
Присоединяйтесь к нам в социальных медиа