Контактная информация

Maksym Palyuga

Bachelor of Arts (B. A.) in Tourism and Hospitality Management

Hamburg/Germany Tel/Viber/WhatsApp: +491775797469

E-Mail: maxpalyuga@gmail.com

Internet: www.freetraveller.jimdo.com

Internet: www.facebook.com/TIC.GrandTour

Internet: www.facebook.com/maksym.palyuga


free counters
Locations of visitors to this page

Touroperator Reiseveranstalter    Grand Tour Reisen Hamburg/Germany  Гид-переводчик Максим Палюга

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте

Присоединяйтесь к нам в Instagram

Instagram

TIC - Grand Tour Индивидуальные и групповые туры, экскурсии по Германии. Public Relations Media Center. Словарь терминов

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа

Public Relations Media Center / Словарь терминов  

Брифинг – короткая встреча с журналистами по поводу, какого-либо события.

Бэкграунд – фон, задний план в информационном сообщении, позволяющий добиться большего эмоционального воздействия на аудиторию.

Драйв-тайм – время, когда большое число активных радиослушателей едет на работу, - с 6.00 до 10.00 утра и 16.00 и 19.00 вечера.

Дезинформация - распространение искаженных или заведомо ложных сведений для достижения пропагандистских (введение конкурента в заблуждение ) или других целей.

Имидж - (англ. image, от лат. imago - образ, вид) - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.

Имидж товара, услуги, предприятия, человека - сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя.

Информация - (от лат. informatio - разъяснение - изложение), первоначальные сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т. д.); общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму.

Информационный повод – событие или новость, интересные для общественности. Более узко – это повод для журналистов дать материал по той или иной теме. Это также факты, на основе которых разворачивается PR-кампания.

Коммерческая пропаганда – (англ. publicity) не личное, не оплачиваемое стимулирование спроса на товар или фирму путем распространения сведений о них в СМИ.

Коммуникация - процесс обмена информацией, от одного индивида (или группы) к другому. Коммуникация является основой всех видов социального и личного взаимодействия, контактная линия связи.

Коммуникативный менеджмент - управление процессом обмена информацией.

Комплексная коммуникация - взаимосвязанное использование четырех основных элементов маркетинговых коммуникаций: прямой рекламы, сейлз промоушин, PR, директ-маркетинга.

Концепция - генеральный замысел, определяющий стратегию действий при осуществлении реформ, проектов, планов, программ; система взглядов на процессы и явления в природе и в обществе.

Лидер - (от англ. leader - ведущий - руководитель). Глава, руководитель политической партии, общественной организации и др.; лицо, пользующееся большим авторитетом, влиянием в какой-либо группе.

Манипуляция (франц. manipulation - от лат. manipulus - пригоршня, горсть, manus - рука) - действие рукой или руками при выполнении какой-либо сложной работы; сложный прием в ручной работе. В переносном смысле - проделка, махинация. Часто используется термин манипуляция сознанием.

Масс-медиа – средства осуществления массовой коммуникации в обществе, охватывающие широкую аудиторию.

Медиа - СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио).

Медиабаинг - закупка площадей или эфира для размещения информационного продукта.

Ментальность – психологический термин, указывающий на разницу восприятия одних и тех же событий людьми, принадлежащих к разным слоям общества или к различным политическим системам.

Ньюс-мейкер – деятель в сфере науки, экономики, предпринимательства и других сфер, существенно влияющий на ход общественно-политических событий.

Общество - в широком смысле - совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле - определённый тип социальной системы (например, определенная форма социальных отношений).

Общество гражданское - термин, употребляемый в разных значениях; введен Аристотелем, который называл гражданским обществом сообщества свободных и равных граждан, связанных между собой определенной формой политического устройства (государство-полис). В 17-18 вв. гражданское общество противопоставлялось абсолютистско-феодальному государству. В распространенном современном значении гражданское общество обозначает совокупность отношений в сфере экономики, культуры и др. сферах, развивающихся в рамках демократического общества независимо, автономно от государства. Гражданское общество предполагает существование широкого круга демократических прав и свобод членов гражданского общества. Полное огосударствление общественных отношений ведет к свертыванию демократии, установлению тоталитаризма.

Паблисити (publicity)– публичность, общественное мнение, реклама. Этот термин, как правило, используют применительно к организациям. Паблисити -- это образ организации в общественном сознании. Паблисити может отсутствовать или быть сформированным при помощи PR или рекламы. Например, паблисити "Красного Креста" -- это представление о благотворительности в зоне военных действий или стихийных бедствий.

Позиционирование – создание позиции продукта (фирмы, политической силы, товара) в сознании потребителей.

Политика - (греч. politika - государственные или общественные дела - от polis –государство), сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства. Различают внешнюю и внутреннюю политику. Внутренняя политика охватывает основные направления деятельности государства, партий (экономическая, социальная, культурная, техническая политика и др.). Внешняя политика охватывает сферу отношений между государствами.

Прайм-тайм - (от англ. prime time – лучшее время) – время эфирных «приливов» (обычно с 19 до 22 часов), своеобразный час «пик» на радио и телевидении; время, в течение которого радио и телевидение собирает наибольшую аудиторию.

Промоушн (англ. promotion – продвижение) –комплекс информационных, рекламных и других мероприятий по созданию благоприятного имиджа и максимальной узнаваемости.

Пропаганда - (от лат. propaganda – подлежащее распространению) - распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе; в более узком смысле - политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у широких масс населения определенных взглядов.

Public Relations * — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные). *Определение PR института общественных отношений Великобритании.

Public Relations - «это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Это труд по созданию информационного потока, несущего сведения о работе организации. Он может быть направлен как вовне, так и носить внутренний характер. Его главная цель – формирование привлекательного имиджа организации, создание общественного мнения в пользу организации.

Паблик рилейшнз -- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности", Сэм Блэк.

PR - деятельность фирмы по связям с общественностью.

Пресс – кит (press kit) - набор информационных материалов для вручения представителям СМИ.

Промоушн (promotion) -- продвижение, выдвижение, содействие. Промоушн в PR подразумевает выполнение некоторого плана для достижения определённой цели. Так, можно говорить о продвижении товара на рынке с целью увеличения спроса на него (промоушн товара), о продвижении политического деятеля с целью победы на выборах (промоушн политика) и т.д.

Public affairs - работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями.

Corporate affairs – управление корпоративным имиджем.

Image making – создание привлекательного образа .

Media relations взаимодействие со СМИ .

Employee communications работа с персоналом.

Public involvement общественная экспертиза .

Investor relations построение взаимоотношений с инвесторами.

Special events проведение презентационных мероприятий.

Crisis management управление кризисными ситуациями .

Massage management создание адекватного восприятия сообщений общественностью.

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа