Контактная информация

Maksym Palyuga

Bachelor of Arts (B. A.) in Tourism and Hospitality Management

Hamburg/Germany Tel/Viber/WhatsApp: +491775797469

E-Mail: maxpalyuga@gmail.com

Internet: www.freetraveller.jimdo.com

Internet: www.facebook.com/TIC.GrandTour

Internet: www.facebook.com/maksym.palyuga


free counters
Locations of visitors to this page

Touroperator Reiseveranstalter    Grand Tour Reisen Hamburg/Germany  Гид-переводчик Максим Палюга

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте

Присоединяйтесь к нам в Instagram

Instagram

Гид в Глесе. Экскурсия по Глесу. Германия. Глес. Аббатство Мария Лаах. Abtei Maria Laach

Booking.com

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа

Экскурсия

Германия. Глес. Аббатство Мария Лаах

 

Откройте для себя больше чем 900-летнюю историю этого древнего аббатства и узнайте больше о его достопримечательностях.


Название: Экскурсия по аббатству Мария Лаах

Страна: Германия

Город: Глес

Пункт встречи: Бонн, Дюссельдорф или Кельн

Длительность: 3 часа

График: ежедневно 

 

Отправление утром из Боннa, Дюссельдорфа или Кельна на 8-ми местном конфортабельном автобусе или на 4-х местном автомобиле

 

Вид экскурсии 1: пешеходная обзорная экскурсия

Вид экскурсии 2: автобусная обзорная экскурсия

 

Где купить экскурсию: Grand Tour +49 (0) 1775797469   

 

Для проведения экскурсии по аббатству Мария Лаах радом с городом Глес в национальном парке «Айфель» у нас можно забронировать автомобиль или микроавтобус с водителем, взять такси (оплачивается на месте по факту), добраться на общественном транспорте - на метро или на междугороднем поезде (железнодорожные билеты приобретаются на месте).

 

Вся информация о наших туристических услугах: услуги переводчика английского и немецкого языка, встреча в аэропорту и сопровождение до отеля / выставочного центра, трансфер, экскурсии, организация культурной программы, шоппинг, деловое сопровождение - на сайте:


www.freetraveller.jimdo.com

 

После подтверждения Вашего заказа гидом, турист получит письмо-подтверждение со всеми деталями. Это подтверждение и является своего рода счетом, в котором отражается общая стоимость тура.

 

Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

 

Maksym Palyuga

Tourist Guide from Cologne

Bachelor of Arts (B. A.) in Tourism and Hospitality Management

50765 Köln

Deutschland

Tel. : +49 (0) 221 / 5342666

Tel. : +49 (0) 177 / 5797469

E-Mail: maxpalyuga@gmail.com

Internet: www.freetraveller.jimdo.com

Internet: www.facebook.com/TIC.GrandTour  

Забронируйте экскурсию по аббатству Мария Лаах в любой удобный для Вас день

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Посещаемые достопримечательности


Аббатство Мария Лаах (нем. Abtei Maria Laach, лат. Abbatia Mariae Lacensis или Abbatia Mariae ad Lacum) - средневековый немецкий монастырь, находящийся на юго-восточном берегу Лаахского озера, в горах Айфель. Монастырь был заложен в 1093 году пфальцграфом Генрихом II фон Лаах и его женой Адельхайд фон Ваймар-Орламюнде, а его строительство окончилось в 1216 году. Современное название он получил в 1863 году.

 

Монастырский шестибашенный собор, Laacher Münster, представляет собой сводчатую базилику с внутренним садом перед западным порталом, так называемым парадизом (единственным к северу от Альп), и клуатром начала XIII века, отреставрированным в 1859 году. Он является одним из самых красивых памятников романского зодчества времени Салической династии.

 

В 1926 году папа Пий XI присвоил храму титул «Базилика минор» (Basilica minor).

 

Аббатство принадлежит ордену бенедиктинцев. В их владении находятся сельскохозяйственные угодья, возделываемые по принципу экологического хозяйства (полученный урожай продается в местном магазине), Лаахское озеро с туристическими сервисами (кемпинг, прокат лодок, рыбная ловля), отель на берегу озера, садовое хозяйство, небольшой зоопарк, издательство с книжным магазином, ремесленные мастерские с возможностью обучения желающих (например, бронзовое литье, художественная ковка, гончарное и столярное дело, электротехника; ведется и обучение сельскому хозяйству).

Подробнее об экскурсии

 

Собор Марии Лаах — одно из наиболее сохранившихся и примечательных зданий в романском стиле в Германии. Это связано прежде всего с тем, что собор практически не перестраивался в более позднее время. Изменения в готическом стиле (заостренные навершия башен) и барокко (расширенные окна бокового нефа) были убраны в ходе реставрационных работ в XX веке. Несмотря на свой возраст, здание выглядит гармоничным и полностью соответствующим своему времени.

  

При постройке монастыря использовался так называемый план святого Галла, представленный на Ахенском синоде 816 года аббатом монастыря святого Галла Гоцбертом и Бенедиктом Анианским. Для строительства использовались коричнево-желтый лаахский туф, белый известняк из Лотарингии, на ранних стадиях — красный песчаник с реки Килль, затем серый туф из Вайберна, авгитовая лава из гор Айфеля. Крыши были первоначально покрыты медью, но в XIX веке она была заменена шифером.

 

По форме собор представляет собой базилику с колоннами, двумя хорами, тремя нефами и двумя трансептами, увенчанную шестью башнями. Над обоими трансептами высится по башне. На западе от центральной башни с колокольней находятся две более низкие круглые башни; напротив, к восьмиугольной средокрестной башне с востока примыкают две более высокие квадратные башни. Ранее она возышалась над ними, но после реставрации ей была возвращена плоская крыша в романском стиле. Восточная часть собора была закончена в 1177 году, а западная — в 1230. Три боковые башни не имеют ничего внутри, и лишь в северо-западной находится винтовая лестница. В южной круглой башне раньше также находились колокола. Внешние стены украшены лопатками. Особенностью храма является также построенный после завершения самого здания парадиз (1225—1235). Снаружи собор украшен рельефами с мифологическими существами и растительным орнаментом.

 

Таким образом, Лаахский собор построен в традиции крупнейших соборов рейнских городов — Шпайера, Майнца и Вормса. Его внешний вид воплощает романскую идею «Божьей крепости», которую только усиливает сравнительно короткий неф. В структуре здания господствуют четкие и простые линии. В плане оно образует крест — символ христианства. Западная часть церкви ориентирована на заход солнца — темную сторону — и предназначалась для знати («военного сословия»), восточная — на восход, сторону света, и предназначалась для духовенства («ученого сословия»), а находящийся между ними неф был отведен для простонародья — «кормящего сословия».

 

Внутри базилика оформлена также весьма просто, без вычурных декораций и аркад. В начале XIII века вместо деревянного накатного потолка в среднем нефе появился каменный свод. В восточном хоре, где проводятся мессы и находятся места для певчих, располагается уникальный алтарь с киворием. Киворий представляет собой покоящийся на колоннах балдахин; он был приобретен аббатом Дитрихом II фон Леменом в 1256 году. В то время он покрывал недавно созданное надгробие основателя монастыря Генриха II фон Лаах, ранее находившееся в клуатре, поскольку неф не был закончен. Теперь же его прах был захоронен неподалеку от четвертой с запада пары колонн нефа. Усыпальница представляла собой нишу с саркофагом, над которой находилось надгробие с великолепной фигурой Генриха, выполненной из дерева. С XVII века балдахин осеняет главный алтарь собора. При аббатах Альберте и Грегоре был создан леттнер (алтарная перегородка); в XVII веке он был разрушен, но его скульптурные детали, включая фигуру Самсона, хранятся и сейчас в музее монастыря. При аббате Теодерихе были надстроены в готическом стиле башни — их навершия стали более крутыми, и на них появились карнизы; также при нем в восточном хоре появились окна в раннеготическом стиле. Пятнадцатый аббат, Виганд фон Паннау (1335—1360), закончил надстройку башен. Во время служения двадцать второго аббата, Симона фон дер Лайена, по его настоянию был надстроен парадиз, а часть колонн расписана фресками с изображениями святых Бенедикта (основатель ордена, юго-западная колонна западного хора), Николая (один из покровителей собора, северная сторона той же колонны; на фреске изображен среди прочих аббат Симон) и Христофора (южная сторона северо-западной колонны). До XIX века включительно двойные двери парадиза были заперты. В последующие годы монастырские здания частично перестраивались.

 

В XVI веке в соборе насчитывалось 16 алтарей, посвященных различным святым: один в западном хоре, восемь в нефе, два в восточном хоре, по одному в боковых апсидах трансепта, один в sacellum (святилище) в северной части трансепта и два в крипте. Находящийся в нефе рядом с могилой основателя монастыря «алтарь десяти тысяч мучеников» часто служил монахам, принявшим сан священника, для проведения первой мессы. В XVII веке эти алтари были убраны и частично заменены другими алтарями и сооружениями. Расположение и предназначение алтарей описал аббат Иоганн V Августин Маххаузен в своем сочинении Rituale Hyparchiae.

 

В 1662—1668 гг. при аббате Плацидусе Кессенихе (1662—1696) проходило оформление внутреннего убранства церкви в стиле барокко. По его распоряжению был опущен уровень западного хора и поднят пол нефа, чтобы переместить в западный хор гробницу Генриха II, как в более подобающее место. В дальнейшем по его приказу были расширены окна бокового нефа в барочном стиле; в XX веке им было возвращено первоначальное состояние. Его преемники Йозеф Денс (1696—1711) и Клеменс Аах (1718—1731) заменили старые хоры времен фон дер Лайена новыми и установили в соборе резную кафедру. При аббате Йозефе II Мойрере в 1775 году архитектор Иоганн Зайц, ученик Бальтазара Неймана, пристроил к монастырскому зданию «крыло Йозефа». Вместе с мансардой, построенной П. Л. Ринклаке, оно существует и по сей день. Из монастырских построек эпохи Средневековья и Ренессанса сохранилась лишь башня часовни святого Николая, построенная при аббате Грегоре; сама же часовня была снесена в 1757 году по повелению аббата Генриха III Артца, а на ее месте воздвигнута новая.

 

В XIX веке были проведены две масштабные кампании по реставрации (в 1830-40-х и в 1880-х гг.), призванные устранить серьезные повреждения (в частности, свода и крыши). Причинами повреждений были в том числе новый сток, построенный семейством Делиус в 1842—1844 гг. пятью метрами ниже старинной штольни Фульберта и заметно понизивший уровень воды в Лаахском озере, а также пожар 1885 года, в ходе которого выгорели фасад монастыря и келья настоятеля. Около 1830 года вернули первоначальный облик парадизу за счет сноса верхнего этажа; его следы еще долго можно было видеть на фасаде собора.

 

В 1891 году аббатство закупило шесть новых колоколов у бельгийского колокольного завода Adrien Causard (Теллин); этот завод существовал вплоть до 1970-х гг., а затем был переоборудован в музей колоколов. Не считая Шпайерского собора, Лаахский собор — единственная церковь в земле Рейнланд-Пфальц, в которой представлен полный колокольный ансамбль. В 1902 году начались первые работы по восстановлению романского облика собора, и окнам бокового нефа был возвращен первозданный облик. 

 

Во время масштабных реставрационных работ 1937 года были убраны элементы поздней готики и барокко (заостренная крыша центральной башни, орнамент в виде трилистника), а также закончен Львиный фонтан в Hortus conclusus (закрытом саду) парадиза. В 1956 году, к 800-летию со дня освящения, внутреннее убранство собора также было приведено к первоначальному виду. Были заново заложены основания колонн. В 1991 году колокольный ансамбль собора был пополнен шестью новыми колоколами завода Бахерт по случаю 900-летнего юбилея со дня основания монастыря.

 

Официальный сайт аббатства (нем.)

 

Также экскурсию в аббатство Мария Лаах можно объединить с экскурсией в замок Марксбург

 

Также экскурсию в аббатство Мария Лаах можно объединить с экскурсией в Кобленц

Google Maps content is not displayed due to your current cookie settings. Click on the cookie policy (functional) to agree to the Google Maps cookie policy and view the content. You can find out more about this in the Google Maps privacy policy.

 

Присоединяйтесь к нам в социальных медиа